30 июн. 2016 г.

Платье с двойной юбкой / Dress with Double Skirt

 
Всем привет! Так здорово, что в Москве этим летом все же стоит настоящее лето, а не весна-осень, и можно фотографироваться в легких платьях не дома! )))
Это платье сшито из двух тканей (я показывала их в Инсте некоторое время назад) - тонкой джинсы сиренево-голубого цвета и прозрачного полиэстера, держащего форму, с принтом в синюю полоску. Когда в магазине (OnlineTkani) среди остатков я нашла этот полосатый полиэстер, сразу ухватилась за него (он еще был в разных чудесных карамельных оттенках: желтый, розовый, зеленый и еще какой-то оттенок синего, но мне захотелось именно этот цвет), и отправилась к полке с хлопками, чтобы найти ему пару... я вообще-то хотела пару на контрасте, но когда приложила отрез к этой джинсе, они тут же слились передо мной в единое целое, великолепно дополняя друг друга, так что у меня не оставалось выбора, такой союз нельзя было рушить )))))
Выкройка моя, индивидуальная, довольно простая, без конструктивных сложностей.

12 комментариев:

  1. Te queda fenomenal!!!! 😍👗
    Me alegro de que tengáis días buenos para puedas lucir el vestido porque la luz natural hace que sea más bonito.
    Te felicito por tu trabajo.
    Besos!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, ты так быстро шьешь, что я даже не успеваю читать! Простое платье, а необычное! И цвет красивущий. И меня тянет на сине -голубое, вот как раз сегодня купила голубой жаккард.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня всегда тянет на оттенки синего ))) Красивый цвет и в то же время нейтральный, не бросается в глаза, но смотрится стильно и лаконично! Удачи в пошиве!!!

      Удалить
    2. Меня сейчас унесет к классикам.... Согласна, в глаза не бросается. А в память - врезается. Второй день смотрю на Ваше платье, глаз оторвать не могу...

      Удалить
    3. О, спасибо, мне очень приятно и лестно! ))) Повторите эту модель для себя, она совсем простая. Удачи!!

      Удалить
  3. Классно!!! просто и нарядно!!!

    Надо мне учится строить выкройки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо!!! Честно, строить базовую выкройку совсем несложно! Я тоже ооочень долго оттягивала этот момент, было страшно и, в основном, лень ))) Но теперь очень рада, что научилась и делаю это довольно быстро! Удачи!

      Удалить
  4. Надюшка, привет. Наблюдаю за твоим творчеством постоянно, но нет времени облечить эмоции в слова! Ты большая молодец. Скажи, по какому методу строишь индивидуальные выкройки?
    И одно может полезное, я читала в книгах по конструированию, что нагрудная выточка на ткани не должна доходить до высшей точки груди на 2-3 см. Тоже сейчас увлечена моделированием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо, что заглядываешь! Я строю по инструкции с этого сайта
      http://blogportnoy.ru/vykroiki/platya-zhakety-bluzy/postroenie-vykrojki-osnovy-platya-chast-1.html
      Насчет вершины вытачки - да, твое замечание справедливо, но, прочтя множество инструкций по моделированию и рассматривая фотографии модельерных платьев, я так поняла, что это отностися только к плечевой либо боковой вытачке груди, а вот талиевая вытачка всегда почему-то на готовых изделиях заканчивается на верхней точке. Мне самой это не очень нравится, поэтому обычно я стараюсь заканчивать ее чуть ниже вершины, но вот здесь получилось так )))

      Удалить