27 дек. 2012 г.

Платье с камнем, или предновогоднее #2 / Vestido con piedras


 Я соединила две модели, которые шьются по одной выкройке - платье и блузка, соответственно модели 102B и 101 Burda 1/2013.
Ткань - набивная вискоза, размер 38. Из изменений - средний шов спинки сделала рельефным,  уменьшила общую длину платья и рукава. Сзади короткая молния - в талии платье достаточно свободное, чтобы я смогла надеть его. Планку горловины декорировала деталями из самозастывающей массы (спасибо сестре), которые покрыли акриловыми красками, а затем лаком. Фигурки пришиты к ткани мононитью.
Изнаночная сторона платья вся блестящая, прямо сверкающая, а с лицевой блестит только цветочный узор. Я покупала эту ткань лет шесть назад, если не больше, и хотя обычно мне идет оранжевый цвет, я никак не могла заставить себя сшить из нее что-нибудь - прикладывала к себе материал, и мне совершенно не нравилось, как этот цвет смотрится с моим оттенком кожи. И вот сейчас, под новый год, у меня как-то не сложилось найти подходящую праздничную ткань для новогоднего платья, и я решила задействовать этот материал. Эта выкройка приглянулась мне еще с анонса - слегка свободный силуэт и опущенная линия плеча мне всегда нравились. И в итоге я очень довольная результатом - и цвет ткани вроде уже хорошо смотрится, и эти камушки "веселят" платье. В общем, к Новому году готова )))

 

26 комментариев:

  1. Надя!!! Открылв страничку - и пришла в полный вострог! Платье чудесное! Как это прекрасно - не просто сшить предмет гардерода, а создать целый образ! Очень здорово!

    Настя.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет жизнерадостный! Прекрасное воплощение этого платья .На эту модель я тож положила глаз, буду искать подходящую ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа!! Я тоже планирую сшить еще платье по этой выкройке, можно выбрать что-нибудь более струящееся, например, шерсть. И без рукавов тоже будет хорошо смотреться!

      Удалить
  3. издалека смотрится элегантно.. вблизи мешковато - но в целом это платье делает цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у платья свободный силуэт!
      Спасибо за комментарий )))

      Удалить
    2. да уж, комментарий такой типично-анонимный:) Как будто все платья должны быть с отрицательной свободой облегания:)))

      Очень милое и уютное платье вышло!Кстати, единственная выкройка, которая мне в журнале понравилась, но журнал все равно не купила:))) Может у кого пересниму:)))

      Удалить
    3. Спасибо за комментарий, Светлана! Выкройка действительно неплохая, а главное - шьется очень быстро, единственно пришлось повозиться с воротником, но думаю в следующий раз обойтись без него и просто откорректировать исходную широкую линию горловины до обычного размера.

      Удалить
  4. Этот пост можно было так и назвать: "К Новому Году готова!". Во-первых, платье на ФФ среди самых популярных моделей дня! Поздравляю, Надюш! И как точно там написали в отзывах, что твои, Надюш, работы равнозначны "сеансу терапии цвета". Желаю также ярко, весело и жизнерадостно не только встретить Новый Год, но и прожить его!!! Исполнения самых заветных желаний!!! Тебе и твоей семье! Сестре - отдельный восторг за украшения. Весь комплект смотрится очень красиво и, действительно, празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие приятные и душевный поздравления, Татьяна!!! Сестре передам, что ее вклад в этот наряд сыграл чуть ли не решающую роль ))) Мне самой очень понравилось получившееся цветовое сочетание )))
      Желаю и вам чудесного Нового года и всем вашим близким!!! С праздником!

      Удалить
  5. классно!!!яркие цвета зимой то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Надюша,платье супер!Цвет витаминный;-),а идея украсить планку замечательная,очень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Я тоже очень рада, что мне пришла в голову эта мысль с деталями на планке )))

      Удалить
  7. Мне пришла в голову та же идея добавить к платью рукава и горло от блузы. Спасибо за наглядную иллюстрацию!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя,в этом платье цвет решает все! Отличная идея украшательства горловины!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как ярко!
    Удивительное дело, всегда любила и люблю оранжевый цвет, но совсем его не применяю, ни в чем!!!
    Мне понравилось, интересное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Елена! Я тоже люблю оранжевый, и на себе, и на других )))

      Удалить